Гостевая книга · Карта сайта · Контакты
Без флеша




Ссылка для скачивания фильма об НЦПИ

Интернет-ресурсы

Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь

Министерство культуры Республики Беларусь

Гомельский областной исполнительный комитет

Управление культуры Гомельского облисполкома

Гомельский городской исполнительный комитет

Администрация Центрального района города Гомеля

Национальным центром правовой информации Республики Беларусь

Региональный центр правовой информации Гомельской области

Тактика поведения педагога при реальном столкновении с употреблением учащимися курительных смесей или других ПАВ


В случае, когда состояние учащегося может быть расценено как алкогольное или наркотическое опьянение, необходимо:

1. Удалить учащегося из класса, отделить его от одноклассников.

2. Немедленно поставить в известность руководителей УО.

3. Срочно вызвать медицинского работника УО.

4.Известить о случившемся родителей или опекунов.

5. Нецелесообразно немедленно проводить разбирательство о причинах и обстоятельствах употребления алкоголя или наркотиков. Собеседование с учащимся по этому случаю следует провести после встречи с родителями и медицинским работником, т.е. после получения объективной информации о возможностях и путях коррекционного вмешательства.

6. При совершении учащимся в наркотической интоксикации или алкогольном опьянении хулиганских действий, целесообразно прибегнуть к помощи правоохранительных органов.

Самым грозным осложнением употребления наркотиков и токсических средств является передозировка. В этом случае может наступить смерть от остановки дыхания, сердца или перекрытия рвотными массами дыхательных путей. Важно вовремя оказать первую помощь и вызвать «Скорую помощь».

Признаками передозировки являются: потеря сознания, резкая бледность, неглубокое и редкое дыхание, плохо прощупывающийся пульс, отсутствие реакции на внешние раздражители, рвота.

Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков:

- вызвать «Скорую помощь».

- повернуть на бок.

- очистить дыхательные пути от слизи и рвотных масс.

- следить за характером дыхания до прибытия врачей.

- при частоте дыхательных движений меньше 8-10 в минуту делать искусственное дыхание.


Наши контакты:
Телефон: (232) 75-73-30

ГлавнаяНовостиГостевая книгаКарта сайтаКонтакты

Copyright © УО "Гомельский государственный колледж искусств имени Н.Ф. Соколовского", , Все права защищены




ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS