Дисциплины социально-гуманитарного цикла

Предметная комиссия — Дисциплины социально-гуманитарного цикла

Председатель:

  • Сербова Наталья Станиславовна (русский язык и литература)

Преподавательский состав:

1. Козлова Н.Н. (история) 
2. Торопыно М.А. 
3. Рябикова Т.В. (английский язык)

4. Разумейко Н.Н. (физическое воспитание)
5. Сивенков Ю.Е. (физическое воспитание)
6. Шемшеня Л.Г. (история)
7. Кобялко Ж.А.
8. Аксененко Т.М. (физическое воспитание)
9. Дубровская Е.В. (география) 
10. Рычкова Н.А.

11. Слюсар Э.А. (белорусский язык)
12. Пузыренко Т.И. (биология)
13. Батусова С.В. (белорусский язык)
14. Фролова  О.С.
15. Титова А.А.

  Общеобразовательные дисциплины помогают приобрести гибкое сознание быстрого реагирования, способствуют сохранению человека во времена перемен, устанавливать одну из самых сложных коммуникаций: человек – человек, без которой невозможна самореализация в обществе. И если учащийся не приобретёт хотя бы базовых умений и знаний по общеобразовательным дисциплинам: отбирать и осмыслять, анализировать и систематизировать, выделять главное и обобщать, делать выводы и презентовать свои мысли – то недалеко он продвинется и по специальности в жизни.

      Умение учиться формируется организацией учебного процесса и мастерством педагога. Основная методическая цель педагогов общеобразовательного цикла – создание условий для самостоятельной познавательной деятельности и формирования исследовательских компетенция учащихся. Обучение эффективно только тогда, когда учащиеся не только приобретают знания, но осваивают способы приобретения этих знаний, обучаются самостоятельно делать выводы. Умение учиться имеет большое воспитательное значение, помогает выработать дисциплинированность, ответственность, настойчивость, самостоятельность.